Телефония

Грамотно выстроенная телефония положительно влияет на скорость бизнес-процессов в компании, позволяет коммуницировать в удобном формате сотрудникам между отделами, быстро откликаться на запросы клиентов. Кроме того, современные решения по телефонии позволяют интегрироваться с CRM-системами, фиксировать входящие и исходящие звонки, контролировать работу отделов и в дальнейшем выявлять слабые места. Мы предлагаем программные и программноаппаратные IP-АТС, которые позволяют передавать голосовую информацию через сеть Интернет, используя цифровые данные. В отличие от традиционных аналоговых систем телефонии, IP-ATC обладает гибкостью, масштабируемостью и расширенными функциональными возможностями. Кроме того, решение IP-ATC предоставляет широкий спектр дополнительных функций и возможностей, которые улучшают коммуникацию и совместную работу — голосовую почту, конференц-звонки, групповые вызовы, маршрутизацию вызовов, функцию прямых номеров и многое другое. Наша задача — подобрать решение, которое подойдёт именно Вам, опираясь на многолетний опыт и большое количество успешных проектов.